Гордо реет буревестник. Обзор игры Крылья (Wingspan)

Castlevania: Order of Ecclesia, в Японии известна как — Akumajō Dracula: Ubawareta Kokuin (яп. 悪魔城ドラキュラ 奪われた刻印 , официальный перевод — Devil’s Castle Dracula: The Stolen Seal) ,[1] — третья игра франшизы для портативной приставки Nintendo DS, была придумана идейным вдохновителем серии — Кодзи Игараси. Одной из отличительных черт игры является то, что центральный персонаж — девушка.

Сюжет

События игры происходят после эпохи Рихтера Бельмонта и сюжета Symphony of the Night, где-то в XIX веке. Поскольку, к тому времени клан Бельмонтов исчез, для борьбы против Дракулы было создано несколько магических орденов. Наиболее перспективным среди них был орден — Order of Ecclesia, который создал триаду магических символов на основе силы Дракулы, под названием «Dominus» (Доминус). Шаноа была выбрана лидером ордена — Барлоу, как человеческая ипостась для энергии Доминуса. Когда орден приступил к магическому ритуалу, скрижали Доминуса (гнев, ненависть, агония) были похищены другим членом организации — Альбусом, в результате чего Шаноа потеряла свои воспоминания и эмоции. Она отправляется в путь, чтобы вернуть себе память, не подозревая об истинных намерениях Альбуса.

Где твои крылья, которые нравились мне?

В «Stonemaier Games» умеют делать красивые игры, и «Крылья» не исключение: сочные иллюстрации, объемная картонная кормушка, служащая башней для бросания кубов, коробка-органайзер для карт, стилизованные под альбомы натуралистов планшеты игроков, разноцветные фигурки яиц. Глаз радуется, видя это великолепие на столе. А как там с игровым процессом?

Где твои крылья, которые нравились мне?

Для начала пробежимся по структуре карт. Слева сверху указан ареал обитания птицы – область планшета, на которую ее можно выложить. У одних птиц ареал ограничен одной зоной, у других есть выбор. К слову, есть еще и птицы, которые могут перелетать из одной области в другую прямо во время партии. Под ареалом указана стоимость птицы, которую придется уплатить, чтобы разместить ее на ваш планшет. Стоимость обозначается символами пищи, которая входит в рацион птиц – насекомые, зерно, фрукты, рыба и грызуны. Естественно, в игре есть и хищники, питающиеся другими птицами, но эта их особенность завязана на свойстве карт, а не на цене.

Разные виды сов

Где твои крылья, которые нравились мне?

Далее символ пера с цифрой обозначает количество победных очков, которые принесет эта птица в конце партии. Следующий символ указывает на тип гнезда, который учитывается в некоторых моментах игры. Последний символ слева — это количество яиц, которые можно хранить на карте этой птицы.

С правой стороны снизу указан размах крыльев, который используется во время охоты – хищные птицы обычно едят только тех птиц, которые меньше их размером. И, наконец, текст под иллюстрацией описывает свойство карты, которое может быть одноразовым, активируемым и постоянным.

Где твои крылья, которые нравились мне?

Игра идет четыре раунда, в течение которых игроки по очереди выполняют по одному действию пока у них не закончатся кубики действий. За действие можно либо сыграть карту птицы с руки, оплатив ее стоимость и выложив в крайнюю левую ячейку одной из трех областей планшета (начиная со второй ячейки за размещение птиц так же придется доплачивать яйцами из заповедника). Либо активировать одну из областей на выбор, получив бонус ряда и разыграв эффекты выложенных там птиц. Верхний ряд позволяет получать пищу из кормушки, средний выкладывать яйца на карты птиц, а нижний получать новые карты из колоды или авиария – местного аналога магазина.

На каждый раунд в начале игры определяются общие цели, за которые можно получить дополнительные очки: разыграть больше всего птиц с определенным параметром, набрать больше всего яиц и тому подобное.

Где твои крылья, которые нравились мне?

Также в начале игры все игроки получат по две карты бонуса из которых нужно выбрать одну, которая станет вашей личной целью. Во время партии можно будет получить дополнительные карты бонусов, но, в целом, они вносят не самый большой вклад в итоговый счет.

Читайте также:  Смотреть Учитель-мафиози Реборн все серии

Касательно карт бонусов есть еще один неоднозначный момент: некоторые из них дают победные очки за птиц с каким-либо определением в названии – например, с цветом или географическим термином, и они сбалансированы на количество таких птиц в колоде (оно обозначено прямо в самом задании). Но английские названия порой кардинально отличаются от русских. Яркие тому примеры — Chihuahuan raven, который у нас называется белошейной вороной, и Red Crossbil, он же клёст-еловик или клёст обыкновенный. Смена названия влияет на переход птицы из одной категории в другую. И я не представляю, как переводчики смогут учесть эти нюансы, не повлияв на баланс и не исказив названия птиц.

Где твои крылья, которые нравились мне?

Что такое Alien Worlds?

Alien Worlds – это NFT-платформа и некая блокчейн-игра, в которой игроки приобретают цифровые объекты, добывают криптовалюту и участвуют в различных состязаниях.

TLM (известный как Trilium) – это главное топливо Alien Worlds, доступный для стейкинга, покупки NFT, участия в битвах и управления сообществом.

Alien Worlds представляет собой целую экосистему следующих компонентов:

Что такое Alien Worlds?
  • Планеты. Их всего шесть и на них можно добывать полезные ископаемые. Хозяин (если так можно выразится) планеты выбирает стратегию добычи этих ископаемых. Игроки (обитатели планеты) могут за токены TLM голосовать за все решения хозяина. Все операции происходят с помощью смарт-контрактов в сети криптовалюты WAX, поэтому игра является максимально прозрачной и безопасной.
  • Стейкинг. Игроки могут делать ставку в виде TLM на планету, чтобы начать получать пассивный доход от стейкинга. Игроки в любой момент могут вывести свои TLM из системы.
  • Федерация. Это разработчики Alien Worlds, которые собственно и отвечают за создание новых планет или их ликвидацию, выпуск NFT и выплаты наград в виде TLM. Именно федерация будет улучшать дизайн платформы, обеспечивать ее безопасность и улучшать интерфейс.

NFT в Alien Worlds могут являться земельные участки, аватарки, оружие и другие игровые предметы. Для каждого NFT будет создаваться смарт-контракт в сети WAX. Все имеющиеся NFT будут отображаться в аккаунте пользователя.

Главным NFT в Alien Worlds – это земля на планетах, на которой происходит добыча. На земле размещаются шахты и участки в лимитированных количествах, которыми управляет Федерация.

Начало работы с Alien Worlds

Что такое Alien Worlds?

В первую очередь нужно создавать аккаунт WAX, чтобы стать исследователе. Далее делаем ставку на одну из планет в виде токенов через кошелек WAX.

Далее создаем никнейм для получения стартового пакета, который включает в себя аватарку и лопату для добычи исскопаемых. Теперь можно начинать добывать TLM.

SimpleRockets 2

Вторая часть кроссплатформенного симулятора ракетостроения (о первой будет сказано ниже), из двумерного пространства переехавшая в полное 3D. Игра, идейно повторяющая KSP, но со своей уникальной реализацией. SimpleRockets 2 вышла в свет совсем недавно — в конце 2018 года, и пока ещё остаётся в бете.

Симпатичные блики и тени на высоких настройках графики

В отличии от Kerbal Space Program, здесь нет множества режимов игры. Хотя карьеру и обещают добавить в будущих релизах, сейчас единственный доступный режим — песочница. Но в SR 2 присутствуют некоторые уникальные механики, выгодно отличающие её от других игр из списка:

  • Полностью настраиваемые детали: Игра предлагает всего около двух десятков деталей, но настраивается в них буквально всё — от формы и веса до цвета и плавучести. Например, двигатели в игре представлены в виде нескольких базовых камер сгорания, настраивая размер, тип топлива, форму сопла которых можно получить тысячи комбинаций двигателей на все случаи жизни. Созданные в редакторе отдельные узлы можно сохранять в ассеты для дальнейшего использования в других конструкциях.
  • Поддержка модификаций «из коробки»: В Kerbal Space Program модификации хоть и создаются с согласия разработчиков, но для работы требуют сторонюю DLL, созданную и поддерживаемую сообществом.
  • Программирование: Это единственная игра в своём жанре, имеющая на борту собственный язык визуального программирования Vizzy. Vizzy при наличии определённых навыков позволяет автоматизировать всё — от запуска ракеты до стыковки и посадки на другие планеты. Конечно, в KSP тоже можно запрограммировать полёт, но в нём сделать это без модов невозможно.
Читайте также:  Как пройти игру и как проходить уровни в HomeScapes?

Настраиваемые двигатели

Как я уже сказал выше, игра кроссплатформенная. Поиграть в SimpleRockets 2 можно как на ПК под управлением Windows, так и на Android и iOS, или даже на Linux через Vulkan API (правда, последнее скорее стоит отнести к заслуге разработчиков Steam, а не создателя игры).

Стоимость игры для различных платформ примерно одинакова. В Steam игра стоит 360 рублей (или 229 гривен), в Google Play её можно приобрести за 389 рублей (134 гривны), а в App Store — за 379 рублей ($5). Сохранения и крафты без проблем переносятся между различными платформами. Единственная проблема совместимости — моды, которые пока работают только на ПК, хотя, скорее всего, поддержка модификаций мобильными устройствами — это вопрос времени. Но играть на мобильном я бы всё равно не советовал, только если у вас не флагман с мощным процессором и огромным экраном — банально строить неудобно и при управлении большими ракетами игра может тормозить.

Программирование в Vizzy

На сайте игры существуют форумы для комьюнити, а также разделы, где можно делиться своими модами, песочницами и крафтами. Всё, разумеется, на английском языке. Русскоязычкое комьюнити обитает в группе ВКонтакте (администрируется мной). Оно не такое большое и активное, как комьюнити Kerbal Space Program, но и игра гораздо моложе KSP.

Что можно делать в системе Moodle

Став администратором в Moodle, вы можете выполнять следующие функции:

  • создавать курс и управлять им;
  • добавлять учеников;
  • оценивать успеваемость;
  • отслеживать прогресс учащихся;
  • разграничивать доступ к учебным материалам и блокам курса.

Рассмотрим основные возможности Moodle подробнее.

Создание и управление курсом

Что можно делать в системе Moodle

Вот так, к примеру, выглядит форма создания курса:

Форма создания курса Moodle

Для заданий администратор может использовать кейсы, в которых моделируется рабочая ситуация, а обучающийся дает развернутый ответ.

Курсы формируются в системе в режиме редактирования. В зависимости от задач они наполняются разными элементами, каждый из которых имеет свои настройки. Помимо лекций это могут быть вебинары, семинары, тренинги. Во время семинара, к примеру, можно организовать тестирование или дать обучающимся задание.

Курс в Moodle можно наполнить различными элементами: анкетами, опросами, семинарами, лекциями – «начинка» зависит от целей и задач обучения

Если у вас есть опыт работы с редакторами курсов (Articulate Storyline, Courselab, Easygenerator, Ispring Suite или QuizMaker), вы можете собрать и загрузить в Moodle SCORM-архив – готовый для изучения пакет файлов. Система поддерживает форматы SCORM, AICC и IMS, LTI, для xAPI нужен плагин (например, Logstore API).

Среди учебных элементов есть еще вики-статьи, глоссарий, форумы, чаты. Вики – коллекция веб-документов, которые ученики создают совместно. По сути, это веб-страница, которую каждый в вашем классе может создать прямо в браузере без необходимых знаний HTML.

Что можно делать в системе Moodle

Глоссарий в Moodle можно создавать, искать или просматривать в разных форматах. Все записи разбиваются по категориям. А в лекциях термины, которые находятся в глоссарии, будут автоматически выделены ссылками.

Анкетирование и тестирование

Провести аттестацию, собрать обратную связь по обучению или узнать мнение большинства по какому-то решению можно в системе с помощью опросов и анкетирования. Оба элемента встроены в систему – анкеты собираются с готовыми вопросами, а опросы составляет администратор.

Тестирование в Moodle

Moodle позволяет организовать различные педагогические сценарии дифференцированного обучения. Как правило, администраторы пользуются двумя распространенными сценариями:

  • выделение группы – создается контент для каждой группы;
  • ограничение доступа к элементу – если вы не прошли тест по теме 1, вам не дадут доступ к материалам темы 2.

Аналитика в Moodle

Что можно делать в системе Moodle

Аналитика в Moodle

Встроенная система аналитики формирует отчеты, которые показывают уровень активности пользователей платформы: сколько человек просмотрели курсы, какие оставили комментарии. К сожалению, выгружать отчеты для дальнейшего изучения нельзя: статистика просматривается только в системе.

Основные аналитические функции можно расширить за счет плагинов. В частности:

  • My Feedback – отчеты в виде таблиц;
  • Overview Statistics – отчеты в виде графиков;
  • Device Analytics – отчет по пользовательским устройствам;
  • Monitoring Learning Plans – статистика по шаблонам учебных планов;
  • Events Graphic Reports – статистика событий.
Читайте также:  Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

Интеграция с другими сервисами

К системе Moodle можно подключить CRM. Для этого в системе предусмотрены плагины Arlo и Edwiser Bridge, которые подключают все необходимое для eCommerce: продажу онлайн-курсов, интеграцию с WordPress и прочее.

Управляется Moodle и через официальное мобильное приложение. С его помощью вы можете:

Что можно делать в системе Moodle
  • просматривать содержание курсов, даже когда вы не в Сети;
  • получать уведомления о событиях курса (сообщениях, пройденных тестах и прочем);
  • быстро связаться с участниками курса;
  • загрузить контент;
  • отслеживать свой прогресс, просматривать планы обучения и оценки.

Современная эпоха: тень от былого величия

Square Enix, будучи окрыленные успехом десятой части, решили развивать серию не вглубь, а вширь, создавая целую мультимедийную вселенную Final Fantasy. Что, конечно, повлияло на качество номерных игр серии. Уже можно было почуять неладное, когда в 2001 году японцы решили покорить западный кинематограф и выпустили фильм Final Fantasy The Spirits Within. К сожалению, фильму кроме впечатляющей графики картине было похвастаться нечем и он провалился в прокате.

Следующим провалом была Final Fantasy XI, которая совершенно неожиданно вместо запоминающегося одиночного путешествия стала проходной онлайновой игрой. Не этого ждали поклонники серии.

Затем последовал целый ряд спин-оффов среднего качества и Final Fantasy X 2 – первый прямой сиквел номерной части в истории серии. Игра неплохо продалась, но негативно встретилась геймерами из-за несерьезного сюжета и минимального количества нововведений.

В 2006 году, после сложного пяти лет разработки, разработчики наконец представили миру новую часть серии – Final Fantasy XII. К радости многим поклонникам, продолжение получилось практически на одном уровне с прошлыми частями серии, а многие игровые издания даже называли Final Fantasy XII лучшей игрой года. Среди недостатков можно отметить простенький, как по меркам сериала сюжет и устаревшую графику.

Современная эпоха: тень от былого величия

Следующим проектом в серии стала Final Fantasy XIII, которая впечатляла визуалом и обещала встряхнуть серию, принести ей свежее дыхание и новых поклонников. К сожалению, оболочка игры и вправду была красивой, но содержание оказалось протухшим и вторичным.

И словно тринадцатой части была мало, японцы решили добить репутацию собственной серии, выпустив проходную Final Fantasy XIV в 2010 году. Эта была вторая онлайновая игра в сериале, которая запомнилась просто идиотической системой набора опыта и многочисленными багами. К счастью,Final Fantasy 14 за прошедшие 8 лет игру значительно улучшили, и теперь он не кажется таким уж гадким утенком в сравнении со своими именитыми предшественниками.

Вот мы и подобрались к заключительной части нашей экскурсии по истории самой известной японской серии видеоигр. Final Fantasy XV успел побывать в производственном аду, поменять название, несколько сценариев, одного директора разработки игры… И вот продолжение культовой серии перед нами. Будем честны, FFXV все же не дотягивает до вершин игр Золотой эпохи, но это по-прежнему качественное и увлекательное приключение длинной в сотню часов.

Для новичков серии, которые еще не определись с покупкой игры, мы написали 5 причин обязательно сыграть в Final Fantasy XV.

Niche

Когда речь заходит об играх, похожих на Spore, Niche — это игра, которая ближе к ней, чем большинство из них в этом списке. Niche – это одна из тех игр, которые поначалу могут показаться неинтересными, но вам стоит дать ей шанс и она удивит вас.

Вам нужно создать свое существо, как в Spore. Но что действительно радует в этой игре, так это манипуляции с настоящей генетикой.

Niche

Помогайте своему животному развиваться, иначе он пойдет на корм миллионам других существ! Эта игра представляет собой смесь многих стилей, поскольку в ней есть пошаговые элементы стратегии, рогалика, и, конечно же, творческий аспект.

Niche — это такая игра, за которой вы можете легко провести несколько часов, после чего удивитесь, куда все это время ушло.

Современная техника - портал Миникод