Как в Dungeons 3 призвать Абсолютное Зло? Об уникальном герое игры

Гламур, секс, слава: Вышел трейлер мини-сериала «Холстон» с Юэном Макгрегором в роли модельера

Сюжет игры

По сюжету игры вы являетесь потомком богатого и влиятельного деда, который отправил вам письмо о том, что в вашем родовом поместье происходит какое-то безумное дерьмо и только вы можете в нем разобраться. Почему не сам дед? Ну, он занят более важными вещами, он стреляет себе в голову. Но не волнуйтесь, он всегда будет с вами в качестве рассказчика. Но если по приезду в поместье ожидаете увидеть роскошный особняк, пиццу, флорентину и горячих аниме девочек, вы заблуждаетесь. Вместо них вы обнаружите покосившиеся здания, рыцаря клептомана и старого черта, который смеется над вами.

Как призвать Абсолютное зло в Dungeons 3? Гайд и прохождение

В предпоследнем квесте под названием Absolute Evil он вновь объявится, однако управлять им сможем исключительно в осадном задании. Если же воспользоваться в подземельях спелом «Возвращение зла», персонаж временно вернётся. Не надолго, однако этого хватит для успешной атаки или обороны своей территории.

Разработчики понимали, что делают своеобразную имбу, поэтому лимитировали респаун бойца. Оставляйте спелл на момент, когда необходима максимальная атакующая сила.

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов. 

Читайте также:  Swords & Souls Neverseen – Гайд по игре

Н авыки

Всего в Darkest Dungeon существует семь характеристик, каждая из которых отвечает за те или иные особенности героя. Указаны они в трех цветах: сером, то бишь статичном, без каких-либо хороших или плохих эффектов, желтом, что обозначает улучшенный перком или артефактом навык, и красном, которая, наоборот, была ухудшена артефактом или перком.

Навыки

Конкретно мы имеем базовый для RPG набор:

— Жизненная сила – обычный показатель выживаемости вашего персонажа. Эту характеристику довольно легко поднять, так как её повышают различные доспехи.

— Увёртливость – показатель, от процента которого зависит шанс вашего уклонения от атаки. Сомнительной пригодности способность, так как срабатывает непостоянно.

— Устойчивость – редкая характеристика, наращивать которую довольно трудно. Увеличивается она артефактами, надеваемыми лишь определенным классом – Крестоносцем, а также перком, добраться до которого непросто. Очень хороший показатель, блокирующий много урона.

— Инициатива – черта, определяющая лидерство ваших героев. К примеру, если у вас будет 7 единиц инициативы, а у противника 5, то эстафета хода передастся сначала вам. Здесь все понятно и полезно.

— Меткость – одна из ключевых характеристик, которая отвечает за шанс попадания. Согласитесь, что довольно неприятно промахнуться по врагу, когда ваше здоровье находится на дне. Многие умения имеют небольшой модификатор точности, так что качать обязательно.

— Критический удар – параметр, определяющий шанс вашего критического удара. Если непонятно, то вот объяснение на пальцах: у ваших героев есть обычные и критические атаки, где первая наносит стандартный, являющийся комбинацией силы оружия и характеристик, урон, а вторая – атаку, в несколько раз его превышающую.

— Сила атаки – один из ключевых параметров, от которого зависит количество наносимого урона. Также весьма полезно.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Встреча с одним из первых боссов

Читайте также:  Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию.

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям.

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Мученик Логариус

Spelunky

Чем заняться герою в подземельях? Тем же, чем и всегда – исследовать катакомбы и пещеры, сражаться с монстрами, обходить ловушки, присваивать ценные сокровища и, конечно же, спасать попавших в беду девушек. Уровни игры генерируются процедурно, так что вы никогда не попадёте два раза в одно и то же подземелье, и каждый поход будет радовать вас новыми сюрпризами. И огорчать новыми опасностями. Благодаря открытому исходному коду игра получила массу пользовательских модификаций, пополняющих геймплей новыми элементами, так что если вы дружите с программированием, обратите на Spelunky особое внимание.

Дополнительные материалы

Существуют различные версии игры Dungeons & Dragons, выпущенные в течение сорока с лишним лет.

Впервые правила DnD были опубликованы в тематических журналах в 1974 году. Игру создали на базе варгейма «Chainmail». Первая редакция – самая простая.

В 1977 вышло второе издание – Dungeons & Dragons Basic Set, в отдельной коробке. В последующие годы выходили дополнительные книги и сеты.

Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) – более сложная версия игры, впервые вышедшая также в 1977 году. Правила были собраны в трех книгах. В 1989 появилась исправленная и дополненная вторая редакция также в трех томах – Player’s Handbook (PHB), Dungeon Master’s Guide (DMG) и Monster Manual (MM).

[flat_ab id=»1″]

В 2000 году новый владелец бренда Wizards of the Coast выпустили третью редакцию D&D. Она радикально отличалась от предыдущих, обладала большей игровой гибкостью, улучшенной механикой. В ней впервые была применена система d20. Через три года к игре вышли исправления и расширения, и система с ними вместе получила имя D&D 3,5.

В 2007 году издатели приступили к разработке новой, четвертой, редакции – Dungeons and Dragons 4. Были внесены существенные изменения в механику, в систему классов и представлен новый игровой мир. Издание больше приглянулось тем, кто делает акцент на боевке, а не на отыгрыше, и в целом среди фанатов проект был признан неудачным и не сбалансированным.

Поэтому вслед за ним последовало пятое издание настольной игры. Пока оно находится в работе, и поклонникам доступна только урезанная версия базовых правил, которую можно сказать на официальном сайте издателя. Помимо D&D 5 была анонсирована D&D Adventure League.

«Подземелья и драконы» – не просто игра. Это огромный пласт культуры, это тысячи последователей и увлекательные приключения в мире фэнтези.

Екатерина Сазанова

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)

Современная техника - портал Миникод