Какой класс выбрать в Mass Effect? Создаём идеального Шепарда

Руководство Okogawa для «Редактора сохранений по ME2» от Gibbed. Версия 1.9

Какой класс лучше выбрать в Mass Effect?

Существуют и продвинутые подклассы, открываемые после побочного квеста на Луне. Спецназовец подойдёт для любителей оружейного разнообразия, Защитник активирует оборонительную биотику, Санитар лечит отряд от серьёзных повреждений, а Немезида – это боевой скиллованный биотик. Ещё есть Агент – аналог сапёра, и Ударный боец – оперативник с повышенной выносливостью. Выше шла речь о людях, у инопланетян классификация иная.

Если говорить о рекомендациях, универсальное решение – это Солдат с эволюцией в Спецназовца (развивайте «Бронебойные патроны»), либо Адепт. Геймплей за них диаметрально различается, поэтому второго я брал для повторного прохождения на высоком уровне сложности. Если выставить «Безумие», то эффективным становится разведчик, снимающий щиты и HP врагов снайперской винтовкой.

Своим мнением поделитесь в комментариях ниже, поскольку тактическая вариативность – сильная черта оригинальной космической трилогии от BioWare. Увы, в «Андромеде» полимеры потерялись.

Mass Effect «Секретное бонусное умение»

Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.

Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3

В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.

Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:

  • Адская граната: поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Меткий стрелок: поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
  • Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
  • Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
  • Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.

Боеприпасы

  • Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
  • Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.

Технология

  • Защитная матрица: поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
  • Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
  • Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
  • Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.
Читайте также:  Immortals Fenyx Rising Myth Challenges: как получить монеты Харона

Биотический

  • Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).
  • Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан.
  • Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
  • Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.

Чтобы использовать любую из бонусных способностей, игрокам нужно будет отправиться в колоду экипажа на Нормандии и войти в Мед-бухту. Напротив носилок, на которых сидела Ева перед Приоритетом: Тучанка, игроки могут взаимодействовать с медицинским оборудованием, чтобы добавить бонусную силу. Каждый стоит 5000 кредитов, и только один может быть активным одновременно.

Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.

Абсолютный герой или отступник

Какие еще условия в Mass Effect 2? Как спасти всю команду? Важным условием является полная прокачка очков «Героя» или «Отступника». Дело в том, что в процессе игры Джек и Миранда, а кроме того Тали и Легион вступят в спор, и вам потребуется принять чью-либо сторону. А если это сделать, то какой-то из персонажей утратит к вам лояльность. С прокачанным героем/отступником Шепарду удастся этого избежать. Конечно, добиться максимума будет сложновато. Для того чтобы прокачать эти очки, вам будет необходимо выполнить практически все дополнительные задания, и в каждой беседе выбирать лишь те ответы, которые принесут вам нужную репутацию. Кроме того, повысить первоначальное значение отступника или героя можно путем переноса персонажа из первой части на старте игры.

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Штурмовик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.

Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Читайте также:  10 киберпанк-фильмов к выходу Cyberpunk 2077

Инструкция как пользоваться консолью

При скачивании и установке пиратской версии игры, часто получается так, что консоль не открывается (Рисунок 6). Чтобы решить эту проблему, выполните следующий алгоритм действий:

  1. зайдите в папку с игрой;
  2. найдите и откройте файл, который расположен: My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini;
  3. ниже записи – [];
  4. впишите – ConsoleKey=и клавишу для вызова. Если хотите, чтобы консоль в мультиплеере открывалась по клавиши «~» или «Ё» кириллицей, впишите Tilde. Если нет, задайте другую клавишу, например, Tab.

После этого нажмите клавишу Enter, чтобы добавить пустую строку, и закройте файл с сохранением. Если консоль вновь не вызывается по заданной клавише, попробуйте использовать другую.

Инструкция как пользоваться консолью

Рисунок 6. Пример запущенной консоли в мультиплеере

История возникновения Спидрана.

Сложно сказать, когда появился спидран на самом деле. Формально, зарождение данного жанра началось в эпоху появления таких игр как: Doom, Quake и Wolfenstein 3D. Именно в шутерах от первого лица, спидран получил свою первую популярность среди масс геймеров.

История возникновения Спидрана.

Первой, из популярных у спидранеров игрой этой серии, стала «Super Metroid» выпущенная в 1994 году. Игра имела в себе большое количество разного рода способностей у героя, которые позволяли спидраннеру проходить игру на свой манер в зависимости от той или иной ситуации. Грамотное использование умений позволяло проскакивать мгновенно целые локации. Также, сама игра поощряла игроков за быстрое прохождение уровней.

Ретрансляторы

Electronic Arts, 2008

Поделиться

Как это работает. Если перемещение между соседними звездами можно достаточно комфортно осуществлять с помощью эффекта массы, то вот путешествие в другой конец галактики займет у корабля года, если не столетия. В этом можно убедиться, если поделить размер Млечного пути, который составляет около 100 000 световых лет на рекордные скорости кораблей в Mass Effect, составляющие несколько тысяч c.

Чтобы справиться с этой трудностью, в галактике Mass Effect есть сеть ретрансляторов. Ретрансляторы представляют собой огромные сооружения, попарно соединенные некоторой связью, обеспечивающей практически мгновенное перемещение космических кораблей. Технологии, лежащие в основе таких типов перемещения, так и остались непонятыми для рас, населяющих галактику в Mass Effect (ретрансляторы были созданы задолго до их выхода в космос). Кодекс описывает эту связь как пространственно-временной коридор, формируемый эффектом массы, внутри которого масса всех объектов равна нулю.

Ретрансляторы

Возможно ли такое в реальности? В описанном виде ретрансляторы сильно напоминают проходимые версии кротовых нор (другое название кротовых нор — червоточины). Кротовыми норами физики называют гипотетические структуры пространства-времени, напоминающих туннели, соединяющие две области одного либо разных пространств-времени. Объясняя кротовые норы физик Кип Торн (Kip Thorne), работавший консультантом на съемках фильма «Интерстеллар», приводит аналогию с листом бумаги, который сгибается таким образом, чтобы две удаленные друг от друга точки стали вдруг близки. Если такая связь между точками окажется достаточно стабильна, то она могла бы обеспечить не только сверхсветовые перемещения, но даже и путешествия во времени. Кротовые норы согласуются, либо, по крайней мере, не противоречат общей теории относительности, однако пока у нас нет никаких свидетельств их существования.

Двумерная аналогия кротовой норы. Зеленая стрелка показывает короткий путь через кротовую нору, красная — «прямой» путь

Panzi / wikimedia commons

Поделиться

Стоит отметить, что физики дополнительно исследуют не только принципиальную возможность передачи энергии или материи через кротовые норы, но безопасность таких перемещений для человека. Самой главной проблемой при этом является спагеттификация, то есть растяжение объекта из-за неоднородности гравитационного поля. Она возникает, когда разница в силах гравитации, действующая на разные части тела, становится существенной. Мы не испытываем этого эффекта на Земле, однако при подлете к кротовой норе (равно как и черной дыре) спаггетификация может оказаться непереносимой.

Ретрансляторы

Художественное изображение спагеттификации

Читайте также:  File signature verification failed Serious Sam 4 – как исправить

Laura A. Whitlock, Kara C. Granger, Jane D. Mahon

Поделиться

В рамках одной из моделей с дополнительным измерением оказалось, что чтобы позволить человеческому организму выдержать возникающие перегрузки (до 20g), устья червоточины должны быть размером свыше полутора тысяч километров. Диаметр колец ретранслятора, конечно, довольно большой (пять километров), но все же на несколько порядков меньше, чем допускает теория.

Итого. Идея путешествий с помощью кротовых нор в форме ретрансляторов выглядит правдоподобной с некоторыми как теоретическими, так и техническими допущениями. Мы никогда не наблюдали эти объекты в природе, а потому их существование — это пока еще дискуссионный вопрос. И как в случае со сверхсветовыми полетами, нам скорее всего нужна будет отрицательная материя, и пока не ясно, сможет эффект массы либо его реальный аналог нам ее обеспечить.

Ретрансляторы

Отсутствие мультиплеера

Мультиплеерный PvE режим в Mass Effect 3 – далеко не шедевр, это факт. Но также факт то, что он обрек популярность среди преданных фанатов серии, которые до сих пор проводят вечера за онлайновыми баталиями во вселенной Mass Effect. Даже сегодня можно попасть без проблем в заполненное лобби, потому странно слышать, что в ремастере Масс Эфффект разработчики отказались от достаточно неплохого соревновательного режима.

Отсутствие мультиплеера

Причины решения тривиальны – при разработке игры Bioware ставили себе главным приоритетом обновить сюжетную кампанию, потому на мультиплеер не хватило ни времени, ни бюджета. Впрочем, есть положительный момент – отныне концовка трилогии не зависит от количества очков, набранных в онлайновом режиме.

Mass Effect Controller Support

Первоначально Mass Effect вышла на Xbox 360, поэтому на ПК она уже была выпущена с поддержкой всех интерфейсов для контроллера, но их состояние оставляло желать лучшего, а многие возможности были урезаны. Данный мод исправляет эти проблемы и вновь реализует необходимые функции. Он также заменяет пользовательские интерфейсы игры на соответствующие с Xbox 360, за исключением мини-игр, сохранения/загрузки и параметров, а эти исключения настраиваются для работы с контроллером.

Но стоит учесть, что установка этой модификации нарушит некоторые элементы поддержки клавиатуры и мыши, так что если вы захотите вернуться к такому управлению, удалите этот мод.

Mass Effect Controller Support

СКАЧАТЬ

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Современная техника - портал Миникод