Лучшие игры с выводом денег: проверенные и новые проекты

Сайт использует файлы-cookie для расширения функционала и облегчения процесса пользования. Если вы их отключите, некоторые функции могут работать некорректно. Если же cookies приняты, мы сможем определять с их помощью то, как вы пользуетесь нашими услугами, наблюдать за особенностями использования, проводить персонализацию контента, а также запоминать выбранный язык.

Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители

На мониторинге собраны проверенные и надежные онлайн игры с выводом реальных денег, которые платят как минимум один месяц, а некоторые даже несколько лет – игры-долгожители.

Важно! Каждая игра из данного каталога постоянно мониторится (проверяется) на предмет выплат. Всем проектам присвоен определенный статус:

Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
  • Платит — своевременные выплаты;
  • Новая — новый проект;
  • На проверке — в случае задержки выплат, до выяснения причины.
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители
Проверенные онлайн игры с выводом денег: игры-долгожители

Что такое Alien Worlds?

Alien Worlds – это NFT-платформа и некая блокчейн-игра, в которой игроки приобретают цифровые объекты, добывают криптовалюту и участвуют в различных состязаниях.

TLM (известный как Trilium) – это главное топливо Alien Worlds, доступный для стейкинга, покупки NFT, участия в битвах и управления сообществом.

В приложении Circle Invest добавили поддержку MoneroНовый троян нацелен на Binance, Coinbase и другие криптобиржиBinance заморозила аккаунты биржи Wex на своей платформе

Что такое Alien Worlds?

Alien Worlds представляет собой целую экосистему следующих компонентов:

  • Планеты. Их всего шесть и на них можно добывать полезные ископаемые. Хозяин (если так можно выразится) планеты выбирает стратегию добычи этих ископаемых. Игроки (обитатели планеты) могут за токены TLM голосовать за все решения хозяина. Все операции происходят с помощью смарт-контрактов в сети криптовалюты WAX, поэтому игра является максимально прозрачной и безопасной.
  • Стейкинг. Игроки могут делать ставку в виде TLM на планету, чтобы начать получать пассивный доход от стейкинга. Игроки в любой момент могут вывести свои TLM из системы.
  • Федерация. Это разработчики Alien Worlds, которые собственно и отвечают за создание новых планет или их ликвидацию, выпуск NFT и выплаты наград в виде TLM. Именно федерация будет улучшать дизайн платформы, обеспечивать ее безопасность и улучшать интерфейс.
Читайте также:  8 основных Mortal Kombat 11 советов, которые нужно знать перед игрой

NFT в Alien Worlds могут являться земельные участки, аватарки, оружие и другие игровые предметы. Для каждого NFT будет создаваться смарт-контракт в сети WAX. Все имеющиеся NFT будут отображаться в аккаунте пользователя.

Главным NFT в Alien Worlds – это земля на планетах, на которой происходит добыча. На земле размещаются шахты и участки в лимитированных количествах, которыми управляет Федерация.

Начало работы с Alien Worlds

Что такое Alien Worlds?

В первую очередь нужно создавать аккаунт WAX, чтобы стать исследователе. Далее делаем ставку на одну из планет в виде токенов через кошелек WAX.

Далее создаем никнейм для получения стартового пакета, который включает в себя аватарку и лопату для добычи исскопаемых. Теперь можно начинать добывать TLM.

Ultimate General: Gettysburg и Ultimate General: Civil War

Две первые игры Game-Labs были очень хорошо встречены игроками и в них до сих пор играют. Правда ли, что у подобных хардкорных проектов очень длинный хвост продаж и они могут продаваться годами, а в исключительных случаях и десятилетиями?

У хороших нишевых игр действительно длинный хвост продаж. Про это мы уже говорили выше: идеальная игра – это та, после выпуска которой команда уже занимается другими проектами, а деньги с предыдущих все еще поступают.

По нашим прикидкам, Ultimate General: Gettysburg продалась в Steam тиражом около 100 тыс., а Ultimate General: Civil War – 150-200 тыс. Довольны ли вы продажами? Много ли это для достаточно хардкорных wargame, ориентированных на узкую нишу?

Мы не комментируем продажи игр.

Ultimate General: Civil War

Игры Ultimate General были тепло встречены публикой, не планируете ли вы в будущем вернуться к этой серии? Может быть, перенестись на Европейский театр военных действий в эпоху Наполеоновских войн? Или наоборот, отдалиться в позднее Средневековье?

Читайте также:  Правила и стратегии решения Сумдоку Killer sudoku

Многие люди мечтают стать генералами, чтобы встречать представителей других стран и культур на поле боя и побеждать их в честном противостоянии. Да, мы планируем охватить все исторические сеттинги, в которых наш движок и искусственный интеллект смогут предоставить достоверную картину тактического боя той эпохи. Поэтому еще раз да, планируется и Наполеон, и Средневековье, и Япония, и Кромвель.

Дополнительная информация о разработке (обновлено)

На официальном сайте студии Avalanche, известной разработкой популярных игр Mad Max и Just Cause, появилась информация о новой вакансии. Как говорится в сообщении, студия нуждается в человеке, который сможет работать над новой многопользовательской игрой в открытом мире для ПК и консолей текущего и следующего поколения игровых консолей. Таким образом, создание игр под PS5 уже находится на активной стадии.

Время загрузки игр на новой консоли

По словам руководителя студии Chameleon Games Омара Сави, начинка PlayStation 5 поможет разработчикам больше сосредоточиться на том, что делает игры такими, какими они должны быть — веселыми и увлекательными. Основой этого должен стать твердотельный накопитель системы, который позволит разработчикам меньше беспокоиться об аппаратных ограничениях, которые были проблемой для предыдущих поколений игровых приставок.

Как рассказывает Сави, ранее ему и членам его команды приходилось разрабатывать уровни особым образом, потому что они не хотели использовать загрузочные экраны. Естественно, это сильно их ограничивало. Тем не менее, с новым SSD PS5 обещает значительно сократить время загрузки, а в некоторых случаях устранит их совсем, что даст разработчикам больше свободы.

В настоящее время загрузки — это боль. И их трудно скрыть. Нам пришлось очень серьезно задуматься об этом на нынешнем поколении, потому что мы не хотели делать загрузочные экраны. Мы должны были проектировать уровни с учетом этого. Например, сделать туннель немного длиннее необходимого или создать промежуточный уровень пещеры, чтобы следующий большой уровень загружался вовремя без экрана загрузки. В экшн-играх все происходит очень быстро. И это то, что делает их приятными.

Читайте также:  Metro: Last Light – обзор, прохождение и коды для игры

Конечно, по этой логике каждая новая консоль более прогрессивная, чем ее предшественница. Тем не менее, нельзя не отметить, что некоторые из самых интересных игр в истории видеоигр принадлежат прошлым поколениям и были созданы такими не в последнюю очередь из-за ограничений, накладываемых на игровой процесс теми или иными аппаратными характеристиками.

Легкость разработки кроссплатформенных игр

Наверняка многие из интересующихся развитием игровой индустрии слышали о трудностях создания игровых проектов для консоли PlayStation 3. Разработчики жаловались на сложный процесс оптимизации под эту консоль, из-за чего многие пользователи подвергали их критике за неиспользование в полной мере аппаратных возможностей платформы.

Выпущенная в 2013 году PS4 стала гораздо более удобной в отношении разработки, а особенно при переносе проектов с ПК на консоль и при создании кроссплатформенных игр.

Сюхэй Есида, бывший президент PlayStation, заявил, что разработка игр для PS5 будет проходить еще проще.

Эпоха PS3 была одним из самых сложных периодов в 25-летней истории Sony Interactive Entertainment. У нас были явные трудности в разработке игр. Если аппаратная часть создает дополнительные препятствия, то разработчики не могут полностью сосредоточиться на производстве игр. Поэтому простота разработки для PS5 будет находиться на недосягаемом прежде уровне.

Современная техника - портал Миникод