Обзор игры Journey – безупречная творческая инсталляция

Milkstone Studios – независимая студия-разработчик компьютерных игр, состоящая из пяти человек. Офис Milkstone Studios расположен в испанском городе Овьедо, что в провинции Астурия, на севере страны. Основана компания была в 2009 году.

Кто такие Астеллы

Тысячи лет назад среди звезд появились могущественные Астеллы. Теперь они служат главному герою, появляясь по первому же зову призывателя. Существует три типа Астеллов:

  1. Прислужник.
  2. Защитник.
  3. Архонт.

Для призыва Астеллов используется отдельно выделенная шкала энергии.

Для вызова Защитника требуется большее количество энергии, нежели для вызова прислужника. Это связанно с характеристиками данного типа Астеллов. Самым мощным и дорогим в плане призыва является Архонт, он же самый редкий тип Астеллов. У Архонтов самые весомые умения, но и призывать его сложнее всего.

Кто такие Астеллы

Помимо типов, Астеллы делятся на различные классы:

  • Чародей использует магию, чтобы расправиться с врагами;
  • Рыцарь провоцирует монстров атаковать себя, чтобы главный герой мог перевести дух;
  • Целитель лечит главного героя, используя для этого особую магию;
  • Разбойник находит слабые места врагов и молниеносно атакует их;
  • Паладин обладает высоким уроном;
  • Бард используется для усиления умений героя;
  • Странник хорош для атак с дистанции и не вступает в ближний бой.

Все Астеллы являются уникальными. У них своя история, внешность и особые навыки. Вы сами собираете свою колоду и выбираете карту для призыва Астеллов на помощь. Их комбинацию всегда можно менять, подбирая тот вариант, что идеален в каждой новой ситуации.

Обзор Journey — уникальный опыт

Будут и заснеженные пустоши, и песчаные барханы, и подводные глубины. Меняется не только цветовая гамма, но и создаваемое настроение. Самый медитативный проект на PlayStation 3, не устаревающий благодаря кропотливой дизайнерской работе.

В этой игре умереть нельзя. Единственный враг, представляющий собой гигантского летающего дракона, не способен причинить урон, а лишь отбросит героя немного назад. Со временем понимаешь: всё происходящее – это талантливая инсталляция, а не попытка Thatgamecompany устроить игроку серьёзный челлендж.

Поэтому произведение отлично подходит для отдыха за чашечкой кофе вечером. Не торопитесь, изучайте каждый уголок, наслаждайтесь великолепными пейзажами и музыкой, идеально задающей тон повествованию.

Главный герой – неизвестное человекоподобное существо в мантии из ткани. Цель его проста – добраться до горы, виднеющейся вдалеке. Нет, нести кольцо туда не нужно, лишь совершить паломничество. Первые несколько локаций дают понять простую вещь: действия здесь почти нет.

Мы способны лишь ненадолго взлететь в воздух, а также увеличивать размеры своего шарфа по мере сбора магической ткани. Но затем прогулки разбавляются небольшими сценками, проясняющими сюжет. Философские вопросы жизни и смерти, перерождения и становления – вот темы, поднимаемые здесь.

Есть здесь и элементы мультиплеера. Во время прогулок по огромным локациям вы можете встретить живого игрока, выглядящего так же, как и персонаж. Никаких голосовых и текстовых чатов нет, можно лишь подавать спутнику звуковые сигналы. Такой способ взаимодействия удивительным образом позволяет достичь взаимопонимания с человеком, совершенно случайно оказавшимся рядом с вами.

Вполне возможно, что живёт он на расстоянии тысяч километров, разговаривает на неизвестном языке, но в эту самую минуту вас объединяет общее приключение. И лишь в самом конце, во время титров на экрана, будет показан никнейм спутника. Но для этого с ним необходимо дойти до финала.

И снова о музыке. Великолепно! Один из лучших игровых саундтреков, изданный на виниле и подходящий для медитативного вечернего отдыха. Каждая композиция от Austin Wintory надолго врезается в душу и играет на ваших чувствах. На данный момент за пределами платформы от Sony (PS3 и PS4) игра не выходила. Зато владельцы этих замечательных консолей получат настоящий коктейль из разнообразных эмоций и впечатлений.

Оценка творческой инсталляции – 10 из 10, а вот баллы как игре ставить бессмысленно: желающие увидеть экшен будут разочарованы. Всем остальным – добро пожаловать в этот удивительный мир, приготовьтесь к путешествию.

Игровой процесс

Игра была создана на движке Unreal Engine 4, что дало невероятно красивое изображение мира The Outer Worlds. Каждая планета или база были качественно отрисованы и детализированы. Локации отличаются между собой не только внешним видом, но и обитающими на них существами. Правда, планет и баз в игре немного и все они линейны. Побродить сильно не получится, а на изучение всех территорий уйдет не более 25-30 часов.

Игровой процесс

Проведу небольшую параллель с еще одним шутером, который не только вышел в тот же год, но и был создан на том же движке. Речь пойдет о Borderlands 3. Но вот, что удивительно – технически The Outer Worlds гораздо скуднее, чем шутер от Gearbox. Многие манипуляции, вроде взбирания на выступы и подкаты не были введены в игру. А они иногда просто необходимы, когда дело касается полного прохождения со всеми исследованиями и боевыми действиями.

Читайте также:  Gears 5 Список всех глав и миссий в игре — прохождение

Тенденции психологических игр

В ходе анализа рынка психологических игр обратили на себя внимание некоторые особенности и тенденции, которые хотелось бы напоследок привести в качестве некого итога.

  1. Количество организаторов, которые занимаются организацией психологических игр, стремительно увеличивается, при этом рост числа реально практикующих специалистов заметно уступает числу людей, лишь заявляющих о подобной услуге.

  2. Активное использование онлайн. Практически каждый третий игропрактик пробует расширяет свою аудиторию за счет проведения игр в онлайн-формате, заявляет о наличии услуг по проведению игр или обучению по “Скайпу”. Также появляются онлайн-сервисы консультирования.

  3. Зарождаются новые формы взаимодействия специалистов-игропрактиков, растет число мероприятий, посвященных исключительно психологическим играм. Это могут быть школы, академии, институты и фестивали игропрактики с довольно насыщенной программой, включающей различные виды психологических игр (трансформационные, ассоциативные, коммуникативные, деловые и т.д.), обучающие семинары, лекции от наиболее опытных игропрактиков, работающих для крупных компаний и корпораций.

  4. Растет число тех, кто предлагает уникальные авторские психологические игры, на участие в которых можно устанавливать более высокие расценки.

  5. Наконец, еще одну главную тенденцию можно обозначить как “микс всего и вся”. В поисках свободной ниши организаторы психологических игр стремятся интегрировать свою практику, знания и наработки в формат психологических игр. Для создания игр активно используется смешение различных инструментов, таких как метафорические ассоциативные карты, сказкотерапия, ароматерапия, арт-терапия, организация квестов, театрализованные представления и многое-многое другое, что сегодня привлекает клиентов. Растет и число тем, к которым эти инструменты прикладываются. Среди замеченных нами — актуальные ныне проблемы ожирения и “пищевой конституции”, разумное потребительское поведение, финансовая грамотность, борьба с прокрастинацией.

Современная техника - портал Миникод