This war of mine. Советы по прохождению.

Приключенческий жанр, не важно – литература, кинематограф или видеоигры, всегда обладал своим шармом, манящим окунуться в череду интересных событий и ощутить целую кучу разных эмоций. Повествование в таких историях обычно долгое и насыщенное, что позволяет нам, как наблюдателям, прочувствовать всю тягость пути и проходимых испытаний, если конечно все сделано на должном уровне.

Продукты

Одним из важных пунктов является приготовление и хранение пищи. Например, чтобы приготовить макароны, вам нужен контейнер, чистая вода и паста. Вместо того, чтобы позволить продукту испортиться, не готовьте его, если не уверены, что он вам нужен прямо сейчас. Лучше сохраните необходимые компоненты и приготовьте, когда будете голодны. Хорошей альтернативой является поиск консервов. Кроме того, приготовление пищи повысит ваш навык кулинарии, а это означает, что вы сможете делать высококачественную пищу для утоления голода и жажды.

Советы по прохождению. Кого брать? Что первое строить, собирать, создавать.

Так что совет номер 1 — не начинайте игру если в вашей группе есть персонажи не упомянутые мной выше. Каждый раз когда вы начинаете заново — команда генерируется случайным образом!

Совет по созданию предметов, как не умирать с голоду. 1) Первым делом ставим оба верстака, на слесарном делаем лопату и лом, чтобы раскапывать завалы и взламывать двери, 2) ставим кровать (для начала одну, ближайшее время ставим вторую), 3) ставим плиту (быстро, до второй кровати), 4) теперь наша цель улучшить базовый верстак, чтобы делать ловушки на крыс, пока не будет двух ловушек не тратим ресурсы (в клетки лучше всего заряжать удобрение), 5) ставим коллектор для добычи воды, 6) улучшаем плиту. К этому моменты у нас почти решена проблема питания, если есть в наличии Бруно. Если холодает обязательно добавляем в высоком приоритете постройку печки.

Советы по прохождению. Кого брать? Что первое строить, собирать, создавать.

Советы как обезопасить жилище, чтобы не грабили и не убивали. 1) На слесарном станке надо сделать топор, который позволит легко и быстро добывать древесину (когда похолодает — без топора вообще не обойтись), которой надо много на заделку дыр в стенах, а также топор выступает прекрасным оружием! 2) Улучшаем базовый верстак и ставим на дверь сигнализацию. 3) Как только получим сломанный пистолет\ружье, стараемся его починить и запасаемся патронами. Выполнив 2 первые совета и имея оружие с патронами — грабители нам не страшны.

Читайте также:  Resident Evil Village (2021): дата выхода и системные требования

Советы по прохождению. Кого брать? Что первое строить, собирать, создавать.

Советы по торговле и сбору предметов на вылазке. 1) Старайтесь перед ночной вылазкой четко планировать сколько и каких ресурсов Вам надо, не захламляйте рюкзак, если в доме порядок — за хламом вы всегда успеете вернуться 2) Самое главное — это еда и вода! 3) Потом готовые патроны, бинты, лекарства, 4) При наличии в команде Кати очень ценными предметами становятся сигареты, кофе, травы, сахар, алкоголь, она сможет выменять у блуждающего торговца все, что угодно. Потом все остальное согласно плану изготовления! Помните если у вас в доме не безопасно, можно оставить еду на миссии — завтра вы за ней сможете вернуться, а доме ее могут украсть!

Советы, как убивать. 1) Старайтесь не убивать без особой нужды, у команды сильно падает мораль — но бандиты исключение их можно укладывать толпами, 2) Лучшее нападение — из засады (проемы в стенах), в тот момент когда жертва проходит мимо , появляется иконка «атака из засады», отлично работает топор и нож! 3) Если вы не в засаде, противников больше одного и вас заметили, но есть пару секунды, чтобы попытаться убежать — БЕГИТЕ!

Советы по прохождению. Кого брать? Что первое строить, собирать, создавать.

Для прохождения игры необходимо продержаться 40 дней, по радио сообщают как в городе идут дела, по сути это встроенные советы. Если дефицит сигарет или кофе — запаситесь и сможете выгодно за них выторговать. Если разбушевались бандиты — запаситесь патронами и срочно латайте дыры в обороне.  Также по радио Вы узнаете, когда к городу будут приближаться миротворцы — значит спасение уже близко!

Все локации для поиска Кровавых Рогов (улучшение шкалы ярости)

© SCE Santa Monica Studio

Шкала ярости в начале прохождения God of War мизерная, но её можно прокачать точно так же, как и шкалу здоровья. В игре есть 9 Кровавых Рогов, которые помогут нехило так «поднять» вашу шкалу ярости. После полной прокачки ярости вы сможете рвать и метать врагов в течение длительного времени. Ситуация с Кровавыми Рогами точно такая же, как и с Идуннскими Яблоками. Чтобы открыть сундук, в котором лежат эти самые рога, понадобится уничтожить все защищающие его руны.

Вот список тех мест, где можно найти Кровавые Рога:

  • Переправа
  • Вейтургард
  • Предгорье
  • Альфхейм
  • Альфхеймское Озеро Света
  • Хранилище Фафнира
  • Гора
  • Пещера ведьмы
  • Скалы Ворона

Используйте креативный подход в боях

В древе навыков есть множество способностей для применения в бою, но не многие из них доступны на начальном этапе игры. Не стоит отчаиваться, используйте доступные атаки в подходящих ситуациях и объединяйте в мощные комбо удары.

После открытия нового умения, найдите время, чтобы изучить его свойства, например, скорость нанесения атаки, эффект от попадания и с какими атаками его можно комбинировать. Как только разберетесь с умением, подумайте о том, как использовать его совместно с руническими атаками.

Используйте креативный подход в боях

God of War позволяет вам находить креативный подход для борьбы с врагами. Не бойтесь совершать ошибки, как только вы изучите основы защиты и уклонения, вы сможете разнообразить свою технику.

RPG система

Не стоит ждать от нее глубины, тут все достаточно прозаично, но выполнено высококачественно. Кратосу и Атрею доступны различные варианты экипировок, которые усиливают характеристики героев. В случае с Атреем, одеяние дает ему какую-либо особенность (возможность наносить больший урон, находить камни здоровья во время боя и т.д.) Покупается все это за серебро, артефакты и специальные материалы, в лавках братьев-гномов. Ограничения брони уровнем игрока нет. Можно спокойно надевать любой доспех на любом уровне. Тут обратная взаимосвязь – чем круче доспех, тем выше ваш уровень.

Доспехи бывают четырех видов: обычные, редкие, легендарные и эпические. Различаются они внешним видом и характеристиками. Обмундирование влияет на основные показатели персонажа. Можно сделать уклон в силу, защиту и т.д. При увеличении одних показателей, другие немного теряют в своих значениях, в угоду баланса. Собрать нечто среднее возможно, тут все зависит от комбинаций и личных предпочтений.

В каждой части доспехов (нагрудная броня, перчатки, нижняя часть) есть гнезда для чар. Их количество обусловлено видом доспеха (при улучшении доспеха, количество гнезд увеличивается), всего их может быть по три на каждую часть обмундирования. Чары тоже разделяются по степени качества и предназначению. Они увеличивают силу, здоровье, защиту, руны и т.д. Подбирать их, опять же, следует под собственный стиль игры.

Характеристики оружия (в том числе лук Атрея) повышаются с помощью рукояток и модификации в лавках, здесь все по аналогии с доспехами и чарами: разные виды, возможность улучшения и т.д. Рунические атаки и сами приемы всех видов оружия: от Левиафана, до Спартанской Ярости тоже можно улучшить. Древо навыков упрощенное, не возникнет такого, что при прокачке одного приема придется жертвовать другим, можно прокачать все и сразу. Тем самым боевая система расцветает и становится еще зрелищнее, эффективнее и интереснее.

Современная техника - портал Миникод